Корпорация "Тяньши" была основана в 1993 году и практически сразу вышла на международный рынок. Сегодня торговая марка "Тяньши" известна более чем в 190 странах и регионах по всему миру, продукцией постоянно пользуются более чем 18 миллионов семей.
Корпорация "Тяньши" имеет представительства и филиалы в 119 странах,
включая регионы Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы,
Азии, Африки, Австралии. "Тяньши" имеет более 50000 франчайзинговых
центров по всему миру. Корпорация "Тяньши", объединив развитие науки,
производства, логистики и маркетинга, установила партнёрские отношения
для стратегического сотрудничества с мировыми топ-предприятиями более
чем 20 стран, таких как США, Япония, Франция, Германия, Малайзия,
Испания, Египет и другие. В Китае зарегистрировано 111 представительств
"Тяньши", которые управляют более чем 4 тысячами магазинов
корпоративной продажи "Тяньши".
Корпорация "Тяньши" - это мировое, глобальное
предприятие, главный офис которого расположен в современном
административном здании Хэндерсон-центра в Пекине. Производственная база размещена в
Зоне Новых Высоких Технологий Уцин г.Тяньцзинь. Производственные
площади Корпорации Тяньши занимают 260 тысяч квадратных метров, из них
- 120 тысяч кв.м. крытых помещений. Актив Корпорации составляет 160
миллионов долларов США. Производственная мощь в 2008 году по подсчётам
составляет 9 миллиардов долларов США.
Основным видом деятельности "Тяньши" является выпуск продукции Hi-Tech на базе новейших биотехнологий. Также в сферу деятельности Корпорации входят: - финансирование,
- международная торговля,электронная коммерция,
- недвижимость,
- научные исследования,
- промышленное производство,
- страхование,
- образование,
- транспорт,
- международный туризм,
- культура,
- издательство,
- сервис и др.
В
корпорацию "Тяньши" входит ряд дочерних предприятий: Компания по
развитию экономики ”Тяньши", Компания Биологического развития ”Тяньши",
Биологическо-фармацевтическая компания ”Тяньши", "Shengshi" - компания
недвижимости, "Feishi" - транспортная компания, ”Huaye Wenhao" -
рекламное агентство, АО ”Тяньши" по производству одежды, Типография
”Тяньши", международное туристическое агентство, Гостиница ”Yinshi",
Университет ”Тяньши".
Успешная деятельность Корпорации ежегодно даёт казне
государства около 900 млн. юаней ($112,5.000.000) в виде налоговых
отчислений. За свои заслуги Корпорация получила высокую оценку и
признание как в Китае, так и за его пределами - в других государствах и
со стороны международных общественных организаций. Корпорация "Тяньши"
известна во многих странах своими благотворительными акциями. К концу
2006 года общая сумма благотворительных пожертвований "Тяньши"
превысила 900 млн. юаней (>$115.000.000) - это получило высокую
оценку у всех кругов общества.
Корпорация "Тяньши" всего за 16 лет выросла в мирового гиганта, шагающего по миру огромными шагами. Корпорация
продолжает неуклонно расти и в ближайшие годы "Тяньши" войдет список
"500 лучших компаний мира", что является целью Президента Корпорации
"Тяньши" господина Ли Динь Юаня и огромного количества людей, принявших
философию "Тяньши". Значение корпоративного логотипа: TIENS –
преобразовано от английской транскрипции китайского слова "tianshi",
что в переводе означает Летящий Лев. Здоровье и богатство являются главными направлениями международного расширения "Тяньши" в будущем, а также главными направлениями её глобального развития и разнообразия отраслей в новом веке.
Значение
слова TIENS: "Shi" означает "лев". Город Цанчжоу (Саng Zhou) веками
славился древней железной скульптурой льва, который стал символом
города и был прозван "Городской Лев". Господин Ли Динь Юань, Президент
и основатель "Тяньши", помнящий о железном льве своего родного города,
выбрал слово "лев", которое также означает спящего льва, льва
пробуждения, Лео и т.д. В 1993 году господин Ли Динь Юань приехал в
Тяньцзинь (Tian Jin) для создания своего бизнеса. "Tian" означает
"небеса", что ассоциируется с желанием небес, благоприятным
географическим расположением и единством людей. И так как Родиной
господина Ли был город Льва, а его бизнес берет начало в городе
Тяньцзине, название его компании объединило в себе эти два фактора. И
он назвал компанию "Небесным львом" ("TIENS"). На спине этого Льва
красовался не лотос, а два взлетающих крыла, охватывающих, обнимающих
Землю. Лев является символом того, что Президент Ли не забывает свою
Родину и всегда полон чувств ко льву из своего города. Пара крыльев на
спине Льва символизирует широкий размах компании "TIENS".
Корпорация "Тяньши" имеет международный сертификат качества ISO9001-2000,
сертификат GMP государственного образца на медицинские и
оздоровительные препараты, а также сертификат экологической чистоты
HACCP. Продукция "Тяньши" признана Исламским Обществом и Еврейской
Церковью, о чем свидетельствуют Сертификат Кошера и Сертификат HALAL.
Корпорация имеет 2 патента на изобретения государственного уровня.
Многие производственные технологии признаны передовыми как внутри
страны, так и за пределами Китая, о чём свидетельствует огромное
количество международных наград и премий "Тяньши". Корпорация Tiens названа "Предприятием, гарантирующим качество продукции и постпродажный сервис"
Китайской ассоциацией контроля качества. Комитет по изучению экологии и
безопасности жизни при ООН присвоил Корпорации звание "Лучшее
предприятие, соответствующее международным требованиям экологической
безопасности". Корпорация приобрела патенты на выпуск под своей
торговой маркой 20 видов продукции и подала заявление на патентирование
ещё 37. (Патент удостоверяет государственное признание данного вида
продукции изобретением, а также защищает монопольное право Корпорации
"Тяньши" на производство данного вида продукции).
Основная
внутренняя производственная база Корпорации находится в промышленной
зоне высоких технологий района Уцин города Тяньцзиня. Она занимает
площадь в 260 кв. км, на которой размещается более 50 зданий
производственного назначения, а также научно-исследовательский центр,
оснащённый современным оборудованием. Также "Тяньши" имеет
производственные базы в США, Испании, Малайзии, Австралии. Для
научно-исследовательской деятельности в целях повышения качества
выпускаемой продукции и расширения её ассортимента Корпорацией
привлекаются лучшие учёные Китая и других стран. Число докторов и
аспирантов по разным специальностям в Корпорации "Тяньши" достигло 35%
от общей численности сотрудников. В Корпорации работает более 5000
человек управленческого персонала по всему миру, из которых 1500 -
иностранные граждане.
Стратегические цели
интернационализации Корпорации "Тяньши" осуществляются за счёт
высококвалифицированного отдела кадров и национального систематического
управления. Корпорация проводит гибкое управление кадровыми ресурсами
на основе системы контроля и поощрений. Для подготовки
квалифицированных специалистов в 1999 году Корпорация "Тяньши" своими
средствами суммой в 370 млн. юаней ($47.000.000) основала частный
Профессионально-технический университет "Тяньши", который официально
аккредитован Министерством образования КНР. В Университете "Тяньши"
готовят специалистов по специальностям: электронно-вычислительная
техника, экономика и менеджмент, художественный дизайн, иностранные
языки для бизнеса. На факультетах университета "Тяньши" обучается более
2400 студентов.
Ли Цзиньюань рассказ об истории «Тяньши»
Присутствуя в Санкт-Петербурге на Международной конференции «Тяньши» ее
президент, господин Ли Цзиньюань поведал о том как создавалась и
развивалась корпорация. Когда Ли Цзиньюань открыл свое
предпринимательское дело его задумка потерпела фиаско. Созданная им
компания «Тяньши» была убыточной, и для того, чтобы платить зарплату
своим работникам, ему пришлось расстаться с машиной, другими видами
бизнеса и многим другим. Все, что он выручил от продаж, он
вкладывал в развитие компании. Наперекор всем трудностям при развитии
компании, он верил в успех и пытался вселить надежду в своих
сотрудников. Он был уверен, что компания «Тяньши» будет процветать.
Прошел не один год настойчивой и кропотливой работы, постоянной нехватки средств пока в молодую компанию пришел успех.
Но не все так просто, у рынка свои законы и успешное развитие компании
не осталось без внимания конкурентов, которые стали пытаться устранить
«Тяньши» с рынка, видя в ней опасного соперника для своих рынков сбыта
продукции. В начале 2003 года в компании «TIENS» начинаются
серьезные проверки министерствами, с целью уличить компанию в
неправомерных действиях и нечестном ведении бизнеса. Если проще, то
конкуренты просто-напросто хотели уничтожить бизнес вообще. Проверки длились почти два года, беспрерывно, но отчетами было
подтверждено, качество производимой продукции соответствует всем
требованиям, а маркетиг-план компании работает.
"Таким образом, -
рассказывает господин Ли Цзиньюань, - бороться за интересы компании
меня побудила ответственность перед сотрудниками «Тяньши», которые
пошли за мной в этот бизнес. И это позволило мне не сломаться под
натиском конкурентов и с честью вынести все испытания."
Весь секрет
постоянного роста и развития компании «Тяньши» в том, что мы ведем
честный бизнес и всегда отвечали и будем отвечать перед своими
дистрибьюторами, которые верят нам и работают с нами!
На
сегодняшний день мы с гордостью можем сказать, что в компании стабильно
работают более шестнадцати миллионов дистрибьюторов «Тяньши» во всех
уголках планеты и их количество постоянно растет.
За все 16 лет
развития корпорация накопила неоценимый опыт и освоила современные
технологии, произошел личностный рост сотрудников, что позволило выйти
на международный уровень бизнеса.
Теперь у «Тяньши» уже нет долгов, а накоплен резервный капитал, который позволяет строить планы для дальнейшего развития.
На сегодняшний день у корпорация заключены договора стратегического
сотрудничества и партнерства с 500 крупнейшими компаниями мира, такими
как Майкрософт, Файзер, Группа компаний СИТИ, Торгово-Промышленный
Банк, БМВ и другими, что говорит об активном и успешном росте
благосостояния корпорации.
Новой технологией в сфере продаж своих
продуктов «Тяньши» стало соединение традиционной торговли и сетевого
бизнеса, что вызвало революцию в экономике всего мира. Развивающийся бизнес прямых продаж неизменно ведет к развитию многих
направлений бизнеса вообще, заставляет расширять сырьевую базу,
производственные площади, сервис обслуживания. А объединение
дистрибьюторов «Тяньши» на всей планете приведет к прорыву и
процветанию.