Цель деятельности: Создание хорошей жизни, разделяя успех "Тяньши".
Курс деятельности: Разнообразие; первоклассные брэнды; глобальный бизнес; вклад в человечество.
Бизнес статус: Передовое глобальное многоотраслевое предприятие.
Философия деятельности: Служение обществу, нести здоровье человечеству.
Общественные интересы: Содействовать общественному благосостоянию и быть полезным для всех.
Философия обслуживания: Серьёзность, усердный труд, ответственность, творчество, энтузиазм, эффективность.

Корпоративная культура: Искренне
посвящая себя, нести человечеству здоровье, веру, надежду, успех и
богатство, следуя главной цели "Служить обществу, нести здоровье
человечеству".
Корпоративный дух: Служить
стране, развивая успешный бизнес; постоянно бороться за более высокие
цели, гармонично взаимодействуя и серьёзно посвящая себя.
Принцип организационного управления: Ориентируемый на людей.
Стратегия развития: Постепенная интеграция в мировой рынок.
Внутренний лозунг: Распространяем здоровье и счастье по всему миру!
Внешний лозунг: Вместе развиваемся, вместе летаем!
Многоуровневый (сетевой) маркетинг – это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение от объема закупаемой ими продукции. Они имеют возможность привлекать к сотрудничеству других людей и получать вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми. Занимаясь этим бизнесом, каждый может получить то, к чему стремится почти каждый человек : достойное материальное вознаграждение, свободное распределение своего рабочего времени, прекрасные возможности своего личностного роста, а также сотни новых друзей, объединенных общей целью.
Возможности дистрибьюторов корпорации «Тяньши»
- Построение бизнеса, работая в офисе и удалённо.
- Организация семейного бизнеса
- Организация бизнеса по бинарной системе.
- Развитие сети вширь и вглубь.
- Делать прямые продажи (доступная продукция в России)
- Получение процентов в сети до 8-го уровня (включительно).
- Выплата вознаграждения производится со всей глубины структуры.
- Увеличение процента вознаграждения с ростом глубины структуры.
- Ветки, находящиеся на одном уровне карьерной лестницы с дистрибьютором, не отделяются и не теряются.
- Рост по карьерной лестнице только вверх – не существует санкций, понижающих статус.
- Вознаграждение от Компании за руководство сетью.
- Ценные подарки от Компании за достижения статусов.
- Развитие своего бизнеса в регионах и за рубежом.
- Получение пожизненной премии от Компании за особые заслуги – выплата от мирового товарооборота, которую дистрибьюторы часто называют «пенсией».
- Статус в компании является собственностью дистрибьютора, его можно подарить, продать или передать по наследству.
Основные отличия маркетинг-плана корпорации «Тяньши»
- Работа в корпорации не требует обязательных ежемесячных закупок или продаж на начальных этапах.
- Нет обнуления результатов – степени дистрибьюторов только повышаются, но никогда не понижаются.
- Накопительная система скидок на продукцию – суммируются личные и сетевые закупки.
- Если произошёл перерыв в сотрудничестве с корпорацией на какое-то время (например, несколько лет), дистрибьютор не выбывает из корпорации автоматически и не теряет своих накопленных денежных объёмов – поэтому не требуется перезаключать контракт, как в других сетевых компаниях. Достаточно в течение года оформить на номер своего контракта 100 PV (накопительно).
- Низкая стоимость оформления контракта – 20 PV.
